Городская недвижимость

Все о недвижимости

Загородная недвижимость
Все о недвижимости »  Коммерческая недвижимость »  Покупка офиса: бизнес-центр или обычный дом?
Реклама
Все о недвижимости
Последние статьи
Ипотека в «Дельта Банке»18.03.2014
Ипотека в «Дельта Банке»

«Дельта Банк» на сегодняшний день остается одним из ведущих украинских банков. Работает в сфере банковских услуг с 2006 года – в апреле этого года получил лицензию от Национального банка Украины.


Как «выжить» при переезде10.03.2014
Как «выжить» при переезде

Переезд, даже связанный с таким приятным событием, как новоселье — это практически всегда серьезный стресс. В самом деле, именно во время переезда выясняется, что вещей у семьи накопилось множество и нужно все это «добро» как-то сложить, аккуратно запаковать, погрузить, перевезти, расставить на новом месте…


Купить землю и дом — как разобраться в форме собственности05.03.2014
Купить землю и дом — как разобраться в форме собственности

Покупка земельного участка или загородного дома с придомовой территорией — важное событие в жизни каждого покупателя. Тем более, что в случае приобретения участка земли возникает больше юридических вопросов, чем в случае покупки обычной городской квартиры.


Реклама
Статистика

Покупка офиса: бизнес-центр или обычный дом?

22.05.2007 Покупка офиса: бизнес-центр или обычный дом?

Для выбора офисного помещения, необходимо учесть существенные для компании факторы, проранжировать их степени важности, вооружиться калькулятором и посчитать наиболее выгодный вариант.

Для большинства компаний, покупка собственного офисного помещения будет являться шагом весьма серьезным, вполне способным подорвать финансовое благосостояние фирмы. Ведь, выделяя средства из оборота и вкладывая их в непрофильные активы, вы рискуете значительно сократить прибыль, к тому же помимо самой покупки, берете на себя обязательство по обслуживанию помещения. Хотя для больших компаний покупка или строительство собственных административных зданий является делом престижа и, как правило, такие компании способны безболезненно выделить необходимые финансовые средства и содержать необходимый штат сотрудников, обслуживающих здание. Тут, кстати, есть возможность перевести все административно-хозяйственные работы по помещению на аутсорсинг.

Однако, как известно, основу развитой рыночной экономики составляют малые предприятия. Что же выбрать в качестве офиса – лица фирмы: бизнес-центр или обычное нежилое помещение, в качестве которого может выступать квартира, дом, отдельно стоящая постройка и т.д. Дилемма весьма хлопотная, так как от решения в ту или иную пользу, может зависеть будущее предприятия. Рассмотрим преимущества и недостатки бизнес-центра и обычного помещения.

Бизнес-центр
ПреимуществаНедостатки
Расположение офиса фирмы в бизнес-центре благотворно влияет на имидж.Высокая стоимость покупки офиса в бизнес-центре.
Наличие всех телекоммуникаций: несколько телефонных линий, высокоскоростной интернет и т.д.Не всегда есть возможность выкупить помещение в бизнес-центре.
Наличие удобных подъездных путей. Расположение в одном помещение (на одном этаже) конкурирующих фирм, что называется, уводящих клиента из-под носа.
Удобство для сотрудников: столовая, доступность общественного транспорта.Расположение бизнес-центра не всегда совпадает с желаемым районом деятельности.
Заботы по уборке, охране берет на себя, как правило, администрация бизнес-центра. Работа не по своему графику, а по графику работы бизнес-центра.

Как видно из приведенной выше таблицы, покупка офисного помещения в бизнес-центре является делом не всегда возможным, т.к. они строятся, как правило, для дальнейшей сдачи отдельных помещений в аренду. И, соответственно, продавая часть помещения, собственник теряет возможность получения постоянного дохода. Если все же, возможность покупки офиса в бизнес-центре существует, то стоимость его может превысить все разумные пределы. Так что, настроенному решительно на покупку офиса руководству компании, придется потуже завязать пояс и, скорее всего, обращаться к кредитным ресурсам. Однако, и преимущества, получаемые с такой покупкой весьма приятны, в первую очередь, это конечно большая проходимость (а значит о приток клиентуры) бизнес-центров, во вторую, это то, что само по себе наличие офиса вашей фирмы в престижном бизнес-центре ставит ее на одну ступеньку выше ваших конкурентов.

Вторым вариантом приобретения собственного офиса является покупка какой-либо недвижимости вне бизнес-центров.

Обычная недвижимость
ПреимуществаНедостатки
Относительно невысокая стоимость.Расположение офиса в обычных помещениях менее престижно.
Возможность выбора точного месторасположения в соответствие с районом деятельности.Отсутствие необходимых телекоммуникаций и подъездных путей.
Отсутствие конкурентов под одной крышей.Практически всегда необходимы более-менее существенные доработки помещения (ремонт, отделка и т.д.)
Возможность достроек, пристроек к основному помещению. Свобода выбора графика работы.Не всегда доступен общественный транспорт, отсутствие рядом столовых для сотрудников.

Таким образом, для выбора офисного помещения, необходимо учесть существенные для компании факторы, проранжировать их степени важности, вооружиться калькулятором и посчитать наиболее выгодный вариант. Это не так трудно, другое дело, что некоторые факторы, такие как, удобство, обстановка, атмосфера, внешний и внутренний вид помещения, дело весьма субъективное и поэтому трудно учитываемое количественно. Экономическая обоснованность и согласие с коллегами и подчиненными – этого достаточно для правильного выбора офиса.


Также по теме

20.04.2013 Ипотека коммерческой недвижимости: особенности и нюансы
Удивительно, но еще четыре-пять лет назад в России рынок ипотечного кредитования коммерческой недвижимости находился только на этапе становления и подобные сделки были весьма редкими.

10.12.2011 Офис. Арендовать или покупать?
Офисный сегмент рынка недвижимости является одним из наиболее привлекательных для инвесторов, поскольку обеспечивает высокую доходность, динамику и хороший заработок на покупке и перепродаже.

24.01.2011 Что влияет на классификацию офисных помещений
Принятая классификация офисов, которые подразделяют на категории «А», «В» и «С». Причем в России у них несколько иные параметры, нежели в странах Европы и Америки.

www
Реклама
Профиль

Запомнить
  Забыли пароль?
  Регистрация

Объявления
 Спорт ()
 Шкаф-купе ()
 Логотип ()
 Косметика ()
 Фильмы ()
Реклама
Подписка

Покупка, продажа и аренда недвижимости - все об этом!
Все о недвижимости, ответы на любой квартирный вопрос
Недвижимость - дорогие ошибки
Жилье за рубежом

Форум о недвижимости Недвижимость в Москве Недвижимость в России Недвижимость за рубежом Отзывы о работе компаний Доска объявлений по недвижимости за рубежом Куплю/продам/сдам в России
Разработка веб-сайта © 2006-2015, info-realty.ru